Для самых маленьких!

Занятие в группе раннего возраста «Знакомство с манной крупой»
Предлагаю вам сегодня вместе с ребенком поиграть с манной крупой.
Манка обладает свойством погашения негативной энергии. Она очищает энергетику ребенка и стабилизирует его эмоциональное состояние. Играя с манкой, ребенок пропускает её между пальцев, вместе с потоком манки уходит напряжение, ребенок расслабляется и его эмоциональное самочувствие улучшается. Это служит прекрасным средством для развития и саморазвития детей.

Игра-упражнение «Точка, точка, запятая»

Цель: знакомство с техническим приемом и способам изображения с использованием манной крупы.

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица кривая.

Ручки, ножки, огуречик, –

Получился человечек.

Прочитайте стишок и нарисуйте на манной крупе смешного человечка.

Упражнение «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

«Идут медвежата» —ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на манную крупу.

«Прыгают зайцы» —кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности манной крупы, двигаясь в разных направлениях.

«Ползут змейки» —ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность манной крупы волнистой (в разных направлениях).

Упражнение «Узоры на манной крупе двумя руками»

Цель: развитие межполушарных связей, мелкой моторики рук.

Рисуем двумя руками  одновременно на манной крупе разные узоры —дождик, солнце, тучу.


Дидактическая игра «Геометрический конструктор».

Конструктор крайне положительно влияет на развитие детей. Конструктор не только развивает фантазию и воображение, но также благотворно влияет на развитие мышления, памяти и моторики рук (как общей, так и мелкой).Своевременное развитие рук поможет в будущем малышу раньше начать говорить и правильно мыслить.
Для создания игры понадобятся:
— Картон
-Клей карандаш
-Ножницы
-Альбомные листы
— Цветные карандаши
-Коробка
-Линейка
-Простой карандаш
— Цветная бумага
-Скотч
Ход работы:
1. Рассчитать размер и количество деталей конструктора. Расчертить картон и вырезать необходимые геометрические фигуры. Цвета фигур (синий, желтый, красный, зеленый)
2. Составить карточки с изображением схем для выполнения заданий. Схемы выполнены на альбомном листе и раскрашены цветными карандашами.
Вот такие получились схемы (дом, поезд, машина, трактор, ракета и кораблик)